Спикер:
Ирина Рябова, strategy director брендингового агентства COMPASS
Практикующий стратег, бренд-стратег, маркетолог. Специалист в потребительском, корпоративном, HR-брендинге.
Разберем следующие вопросы:
1. Что такое HR-бренд и бренд работодателя: внутренний и публичный HR-бренд. Лучшие мировые и российские практики.
2. Всем ли и когда нужен HR-бренд? Разбор проблематики и формирование задач для HR-службы.
3. Что такое идея бренда, почему ценности компании для клиентов не подходят для сотрудников. Где взаимосвязь между ними.
4. Как сделать ценности «видимыми» для сотрудника каждый день. Как нативно внедрить идею через пространство и инструменты визуализации.
5. Мероприятия, кодексы, корпоративные концепции: как их сделать инструментами трансляции бренд-идеи.
6. EVP — как перевести ценности на язык выгод.
7. Employee Profile — как работать с психотипированием и переводить минусы должности в плюсы.
Будем разбирать на примере двух реализованных агннтством COMPASS кейсов:
1. Кейс разработки внутреннего и публичного бренда для логистической компании: Как зацепить людей общей синергией от складского работника до топ менеджера.
2. Кейс разработки внутреннего HR-бренда для креативного коллектива: Как стать людьми смыслов.
Где: офис «Лучше» Ак Барс Банка (Казань, ул.Право-Булачная, 51)
Во сколько: 17:45 сбор гостей, 18:00 начало мероприятия
Парковка бесплатная
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.